Обслуживание IP/MPLS сети ПАО «Ростелеком»

Проект призван обеспечить работоспособность сети IP/MPLS как на уровне ядра, так и на уровне предоставления сервисов клиентам.

Работы выполняются командой высококвалифицированных инженеров Сервисного центра компании «Фрегат А», имеющих значительный опыт построения, настройки и эксплуатации сетей любого масштаба.

Обеспечено выполнение следующих типов работ:

  • техническая поддержка в аварийных ситуациях (аварийная поддержка);
  • поддержка по запросу;
  • профилактическое обновление программного обеспечения (ПО);
  • поддержка на площадке:
  • -установка коррекций ПО на площадке Заказчика;
  • -решение сложных (нестандартных) неисправностей, которые требуют присутствия специалиста;
  • - поддержка особых событий (при проведении важных мероприятий);
  • проведение профилактического аудита сети;
  • сфокусированная поддержка.

Обязательства в рамках аварийной технической поддержки относятся к неисправностям Приоритета 1, когда оборудование находится в нерабочем состоянии и не может эксплуатироваться, что в свою очередь негативно сказывается на предоставлении услуг конечным потребителям.

Обязательства в рамках технической поддержки по запросу предусматривают обработку запросов, относящихся к Приоритетам 2 и 3. Приоритет 2 указывается, когда оборудование частично находится в неработоспособном состоянии, но сохраняется возможность коммерческого использования. Запросы о неисправностях, относящиеся к Приоритету 3 оказываются в случае некритических проблем аппаратного или программного обеспечения, которые хотя и причиняет неудобства, однако не затрагивают функциональные характеристики оборудования, оно может эксплуатироваться с ограниченными функциями. При этом неработоспособность отдельных функций не влияет на качественные показатели предоставляемых услуг.

Профилактическое обновление программного обеспечения (ПО) заключается в непрерывном контроле актуальности установленных на оборудовании пакетов программных коррекций, которые обеспечивают устранение проблем данной версии ПО либо упреждают возникновение новых неисправностей.

Проведение профилактического аудита сети означает обследование инженерами Исполнителя действующего в сети оборудования на месте, своевременное обнаружение скрытых проблем, принятие всех необходимых мер с целью снижения аварийности и обеспечения стабильной работы оборудования

Сфокусированная поддержка повышает эффективность поддержки по запросу и аварийной поддержки, в частности сокращает время решения проблем, идентификации взаимосвязи между проблемами, позволяет выявить и устранить «хронические» проблемы и повысить продуктивность эксплуатации сетевого решения.