Сервисная поддержка
Сервисный центр Фрегат А имеет собственную лабораторию, позволяющую моделировать проблемные и аварийные ситуации, которые могут возникнуть на сетях и в системах Заказчика. Лаборатория построена на базе широкого спектра телекоммуникационного, серверного и измерительного оборудования, что дает возможность тестирования сложных IP/MPLS сетей, аппаратного и программного функционала кластерных конфигураций серверов и систем виртуализации, а также разнообразного служебного и прикладного программного обеспечения.
На текущий момент на поддержке находится оборудование и ПО Заказчиков, расположенные во всех федеральных округах России.
Обслуживается свыше:
- 100 единиц маршрутизаторов уровня ядра;
- 60 единиц транзитных маршрутизаторов;
- 400 единиц граничных маршрутизаторов;
- 90 единиц маршрутизаторов широкополосного доступа;
- 600 единиц коммутаторов;
- 40 единиц телекоммуникационного оборудования ЦОД;
- 50 единиц серверов служебных и производственных систем;
- 60 единиц программно-аппаратных комплексов широкополосной передачи данных.
Помимо центрального офиса Сервисного центра в Москве, Фрегат А имеет филиалы с собственным инженерным персоналом в гг. С. Петербург, Краснодар и Новосибирск.
Сервисный центр работает в режиме 24х7х365.
Связь с Сервисным центром осуществляется:
Сервисный центр способен поддерживать и уже сопровождает сети и системы, построенные на решениях следующих вендоров:
- RDP.RU
- Juniper Networks
- Cisco
- Huawei Technologies
- Palo Alto Networks
- Hewlett-Packard
- Hitachi
- Eltex