Сервисная поддержка

Сервисный центр Фрегат А имеет собственную лабораторию, позволяющую моделировать проблемные и аварийные ситуации, которые могут возникнуть на сетях и в системах Заказчика. Лаборатория построена на базе широкого спектра телекоммуникационного, серверного и измерительного оборудования, что дает возможность тестирования сложных IP/MPLS сетей, аппаратного и программного функционала кластерных конфигураций серверов и систем виртуализации, а также разнообразного служебного и прикладного программного обеспечения.

На текущий момент на поддержке находится оборудование и ПО Заказчиков, расположенные во всех федеральных округах России. 

Обслуживается свыше:

  • 100 единиц маршрутизаторов уровня ядра;
  • 60 единиц транзитных маршрутизаторов;
  • 400 единиц граничных маршрутизаторов;
  • 90 единиц маршрутизаторов широкополосного доступа;
  • 600 единиц коммутаторов;

  • 40 единиц телекоммуникационного оборудования ЦОД;
  • 50 единиц серверов служебных и производственных систем;
  • 60 единиц программно-аппаратных комплексов широкополосной передачи данных.

Помимо центрального офиса Сервисного центра в Москве, Фрегат А имеет филиалы с собственным инженерным персоналом в гг. С. Петербург, Краснодар и Новосибирск.

Сервисный центр работает в режиме 24х7х365. 

Связь с Сервисным центром осуществляется:

По телефону технической поддержки:

+7 495 1343364 ext.1002

По электронной почте:

+7 495 1343364 ext.1002

Сервисный центр способен поддерживать и уже сопровождает сети и системы, построенные на решениях следующих вендоров:

  • RDP.RU
  • Juniper Networks
  • Cisco
  • Huawei Technologies

  • Palo Alto Networks
  • Hewlett-Packard
  • Hitachi
  • Eltex